Комплексное обслуживание бизнеса,
Консалтинг, Сертификация

telephone icon
8 800 775-9-755

Бесплатный номер по РФ

 

г.Москва
ул. Боровая 7, строение 10
telephone iconпн - пт
с 9:00 до 18:00
telephone icon
+7 (495) 783-76-15

многоканальный

Последние Новости 

Сертификат ИСО 26000-2010 (ISO/FDIS 26000:2010): система менеджмента социальной ответственности организаций

Эталон 26000:2010 «Авторуководство по социальной ответственности» был разработан комиссией TC 471 Международной организации по стандартизации (ISO) с привлечением широкого круга экспертов: 

• членов правительства;
• представителей общественности;
• потребителей товаров и услуг;
• трудящихся;
• собственников промышленных групп;
• неправительственных правозащитных организаций;
• научных учреждений.
Характеристики 26000:2010
Стандарт является инструктивным путеводителем по таким направляющим:
• принципы урегулирования общественной ответственности;
• основные идеи обеспечения сбалансированного социально-экономического развития предприятия;
• поиск решений назревших в этой сфере проблем.
Предполагает построение деятельности учреждения вокруг таких тем:
• права индивида;
• трудовые практики;
• охрана природы;
• добросовестное ведение бизнеса;
• забота о потребителе;
• участие в жизни общины, региона, государства.
Названный стандарт:
• применяется на добровольных началах;
• не рассчитан на проведение сертификации или контрактного применения;
• не подлежит использованию для обоснования жалоб либо судебных исков;
• не заменяет собой нормы национального или международного права.
Стандарт имеет аналог в РФ – ГОСТ Р ИСО 26000-2012.
Преимущества
Применение стандарта открывает предприятию возможности.
Внутренние преимущества:
• включить принципы социальной ответственности в стратегию развития фирмы;
• безболезненно интегрировать социально полезную деятельность в повседневную;
• идентифицировать активных участников (работники-активисты, представители профсоюзов и общественных организаций) и наладить партнерство с ними.
Внешние преимущества:
• сформировать позитивный имидж в глазах потребителей, партнеров, органов власти и местного самоуправления;
• облегчить прохождение контрольно-разрешительных процедур;
• повысить престиж фирмы в качестве работодателя и привлечь компетентные кадры;
• повысить мотивацию персонала к исполнению должностных обязанностей.

Отправить заявку на сертификацию или задать вопрос Вы можете по телефону

+7 (495) 783-76-15.

Поделиться

Цель сертификации ISO - внести согласованность, четкость и объективность в работе системы контроля качества!

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fevec9 #133f10441 #100313115745